Alcatel-Lucent OmniPCX Office


Модельный ряд
Основные характеристики
Основные преимущества
Основные функции

Alcatel-Lucent OmniPCX Office - это "сервер электронной связи" - новая концепция "все в одном", которая объединяет функции обычной телефонной связи с обработкой данных и доступом ко всем ресурсам Internet. Этот "многоцелевой" сервер представляет собой готовое и исчерпывающее коммуникационное средство для малых и средних предприятий со штатом от 6 до 200 человек.

В едином конструктивном решении Alcatel-Lucent OmniPCX Office представлены все основные телекоммуникационные системы, используемые в современном офисе. Оборудование сочетает в себе телефонные функции, не уступающие возможностям больших УАТС, и средства передачи данных высокоскоростного доступа в Интернет.

Alcatel-Lucent OmniPCX Office можно заказать только с функциональностью УПАТС, либо в полной комплектации с набором Internet-приложений. Таким образом, клиент платит только за те функции, которые ему реально нужны. При этом всегда подразумевается возможность развития системы как в плане увеличения количества портов, так и в плане добавления новых функций.

Модельный ряд
  Модельный ряд OmniPCX Office представлен следующими решениями:

Small rack - маленькая полка (3 слота)
  •  Максимально 28 портов
  •  1 слот платы процессора
  •  2 интерфейсных слота
  •  Энергопотребление: 1 А (230 В)/2 А (110 В) - 80 Вт.
  •  Высота х Ширина х Длина = 66 х 442 х 400 мм
  •  Вес - 6 кг
  •  
    Medium rack - средняя полка (6 слотов)
  •  Максимально 56 портов
  •  1 слот платы процессора
  •  5 интерфейсных слота
  •  Энергопотребление: 1,2 А (230 В)/2,3 А (110 В) - 120 Вт.
  •  Высота х Ширина х Длина = 110 х 442 х 400 мм
  •  Вес - 11 кг
  • Large rack - большая полка (9 слотов)
  •  Максимально 96 портов
  •  1 слот платы процессора
  •  8 интерфейсных слота
  •  Энергопотребление: 1,2 А (230 В)/2,3 А (110 В) - 150 Вт.
  •  Высота х Ширина х Длина = 154 х 442 х 400 мм
  •  Вес - 13 кг
  •  

    Основные характеристики

  • Интегрированная система с модульной архитектурой для поддержки телефонии (TDM и IP), доступа в Интернет, электронной почты (e-mail) и локальных сетей (LAN). Это единая простая в эксплуатации и управлении коммуникационная система для малого и среднего бизнеса.
  • Удобная интеллектуальная система голосовой связи. Лучший в своем классе call-сервер, встроенная система голосовой почты, персональный ассистент, автоматический секретарь, интегрированный сервер CTI, полный набор пользовательских интерфейсов (аналоговый, цифровой, IP, мобильный и PC Softphone).
  • Поддержка IP-телефонии. Передача голоса по сетям IP LAN и WAN, сокращающая стоимость междугородной и международной связи. Использование телефонов Alcatel-Lucent IP-Reflexes и цифровых телефонных аппаратов с единым набором услуг.
  • Интеграция множества компонентов (межсетевой экран, прокси-сервер, кэш-сервер, сервер IP VPN, сервер e-mail, интранет-сервер) для поддержки хорошо управляемого безопасного высокоскоростного доступа в Интернет по каналам ISDN, ADSL и выделенным линиям.
  • Встроенный сервер e-mail для поддержки внутреннего и внешнего обмена электронными сообщениями без установки выделенного сервера в локальной сети.
  • Поддержка голосовой и электронной почты для перехода к системе унифицированных коммуникаций.
  • Поддержка стандартных клиентов e-mail (POP3/IMAP4) и Web-сообщений с помощью Alcatel-Lucent Web Communication Assistant. Доступ к голосовым и электронным сообщениями через обычный браузер.
  • Интеграция решений и услуг LAN (DHCP, DNS, файл-сервер) упрощающая создание корпоративной инфраструктуры и управление ею.
  • Поддержка открытых стандартов и технологий.
  • Работа под управлением операционной системы Linux.
  • Поддержка всех промышленных стандартов для сети Интернет, голосовой связи и передачи данных.
  •  

    Основные преимущества

  • Нацеленность на малые и средние предприятия, где нет квалифицированных ИТ-специалистов.
  • Оптимизация ИТ-инвестиций с помощью концепции "все в одном" и модульной масштабируемой архитектуры.
  • Экономия расходов за счет замены разнородных компонентов от разных производителей и сокращения стоимости инсталляции, интеграции, поддержки и обучения.
  • Простое решение с удобным пользовательским интерфейсом для телефонии, доступа в Интернет, электронной почты и унифицированных сообщений с единой системой управления всеми компонентами.
  • Модульная расширяемая архитектура, точно соответствующая нынешним и будущим потребностям компании.
  • Гладкий и беспрепятственный переход от традиционной телефонии к IP-телефонии и конвергенции голоса и данных.
  • Готовность к будущему за счет поддержки ОС Linux и опоры на отраслевые стандарты.
  •  

    Основные функции

  • Автоматический повтор вызова при занятости абонента на линии.
  • Автодозвон.
  • Автоматический набор номера после снятия трубки.
  • Брокерский вызов (назад и вперед).
  • Безусловное перенаправление вызова, перенаправление по занятости и неответу.
  • Внутренние текстовые сообщения.
  • Вызов ISDN.
  • Вывод на дисплей сообщения с просьбой перезвонить.
  • Групповой перехват вызова.
  • Групповой вызов по громкоговорителям.
  • «Донабор» при положенной трубке.
  • Защита от вмешательства.
  • Индивидуальный перехват вызова.
  • Индивидуальный справочник.
  • Идентификация своего номера.
  • Индикация состояния линии.
  • Конференция с тремя участниками.
  • Консультационный вызов.
  • Напоминание о встречах (временное или постоянное).
  • Набор частотным кодом.
  • Набор по имени с клавиатуры.
  • Общий справочник.
  • Опрос речевых сообщений.
  • Переадресация вызова на внешний или внутренний номер.
  • Прямой внутренний вызов
  • Переговорное устройство.
  • Подключение к другому разговору.
  • Перенаправление группового вызова.
  • Перенаправление вызова при занятости.
  • Работа при положенной трубке.
  • Режим Менеджер / Секретарь.
  • Режим Не беспокоить.
  • Специальные функции для гостиничного и госпитального сервиса.
  • Сообщение об отсутствии абонента.
  • Справочник вызовов без ответа.
  • Текстовые сообщения.
  •  

    - = Наверх = -