Модельный ряд
Основные характеристики
Основные преимущества
Основные функции
Alcatel-Lucent OmniPCX Office - это "сервер электронной связи" - новая концепция "все в одном", которая объединяет функции обычной телефонной связи с обработкой данных и доступом ко всем ресурсам Internet. Этот "многоцелевой" сервер представляет собой готовое и исчерпывающее коммуникационное средство для малых и средних предприятий со штатом от 6 до 200 человек.
В едином конструктивном решении Alcatel-Lucent OmniPCX Office представлены все основные телекоммуникационные системы, используемые в современном офисе. Оборудование сочетает в себе телефонные функции, не уступающие возможностям больших УАТС, и средства передачи данных высокоскоростного доступа в Интернет.
Alcatel-Lucent OmniPCX Office можно заказать только с функциональностью УПАТС, либо в полной комплектации с набором Internet-приложений. Таким образом, клиент платит только за те функции, которые ему реально нужны. При этом всегда подразумевается возможность развития системы как в плане увеличения количества портов, так и в плане добавления новых функций.
Модельный ряд
Модельный ряд OmniPCX Office представлен следующими решениями:
Small rack - маленькая полка (3 слота) |
Максимально 28 портов
1 слот платы процессора
2 интерфейсных слота
Энергопотребление: 1 А (230 В)/2 А (110 В) - 80 Вт.
Высота х Ширина х Длина = 66 х 442 х 400 мм
Вес - 6 кг
|
|
Medium rack - средняя полка (6 слотов) |
Максимально 56 портов
1 слот платы процессора
5 интерфейсных слота
Энергопотребление: 1,2 А (230 В)/2,3 А (110 В) - 120 Вт.
Высота х Ширина х Длина = 110 х 442 х 400 мм
Вес - 11 кг
|
|
Large rack - большая полка (9 слотов) |
Максимально 96 портов
1 слот платы процессора
8 интерфейсных слота
Энергопотребление: 1,2 А (230 В)/2,3 А (110 В) - 150 Вт.
Высота х Ширина х Длина = 154 х 442 х 400 мм
Вес - 13 кг
|
|
Основные характеристики
Интегрированная система с модульной архитектурой для поддержки телефонии (TDM и IP), доступа в Интернет, электронной почты (e-mail) и локальных сетей (LAN). Это единая простая в эксплуатации и управлении коммуникационная система для малого и среднего бизнеса.
Удобная интеллектуальная система голосовой связи. Лучший в своем классе call-сервер, встроенная система голосовой почты, персональный ассистент, автоматический секретарь, интегрированный сервер CTI, полный набор пользовательских интерфейсов (аналоговый, цифровой, IP, мобильный и PC Softphone).
Поддержка IP-телефонии. Передача голоса по сетям IP LAN и WAN, сокращающая стоимость междугородной и международной связи. Использование телефонов Alcatel-Lucent IP-Reflexes и цифровых телефонных аппаратов с единым набором услуг.
Интеграция множества компонентов (межсетевой экран, прокси-сервер, кэш-сервер, сервер IP VPN, сервер e-mail, интранет-сервер) для поддержки хорошо управляемого безопасного высокоскоростного доступа в Интернет по каналам ISDN, ADSL и выделенным линиям.
Встроенный сервер e-mail для поддержки внутреннего и внешнего обмена электронными сообщениями без установки выделенного сервера в локальной сети.
Поддержка голосовой и электронной почты для перехода к системе унифицированных коммуникаций.
Поддержка стандартных клиентов e-mail (POP3/IMAP4) и Web-сообщений с помощью Alcatel-Lucent Web Communication Assistant. Доступ к голосовым и электронным сообщениями через обычный браузер.
Интеграция решений и услуг LAN (DHCP, DNS, файл-сервер) упрощающая создание корпоративной инфраструктуры и управление ею.
Поддержка открытых стандартов и технологий.
Работа под управлением операционной системы Linux.
Поддержка всех промышленных стандартов для сети Интернет, голосовой связи и передачи данных.
Основные преимущества
Нацеленность на малые и средние предприятия, где нет квалифицированных ИТ-специалистов.
Оптимизация ИТ-инвестиций с помощью концепции "все в одном" и модульной масштабируемой архитектуры.
Экономия расходов за счет замены разнородных компонентов от разных производителей и сокращения стоимости инсталляции, интеграции, поддержки и обучения.
Простое решение с удобным пользовательским интерфейсом для телефонии, доступа в Интернет, электронной почты и унифицированных сообщений с единой системой управления всеми компонентами.
Модульная расширяемая архитектура, точно соответствующая нынешним и будущим потребностям компании.
Гладкий и беспрепятственный переход от традиционной телефонии к IP-телефонии и конвергенции голоса и данных.
Готовность к будущему за счет поддержки ОС Linux и опоры на отраслевые стандарты.
Основные функции
Автоматический повтор вызова при занятости абонента на линии.
Автодозвон.
Автоматический набор номера после снятия трубки.
Брокерский вызов (назад и вперед).
Безусловное перенаправление вызова, перенаправление по занятости и неответу.
Внутренние текстовые сообщения.
Вызов ISDN.
Вывод на дисплей сообщения с просьбой перезвонить.
Групповой перехват вызова.
Групповой вызов по громкоговорителям.
«Донабор» при положенной трубке.
Защита от вмешательства.
Индивидуальный перехват вызова.
Индивидуальный справочник.
Идентификация своего номера.
Индикация состояния линии.
Конференция с тремя участниками.
Консультационный вызов.
Напоминание о встречах (временное или постоянное).
Набор частотным кодом.
Набор по имени с клавиатуры.
Общий справочник.
Опрос речевых сообщений.
Переадресация вызова на внешний или внутренний номер.
Прямой внутренний вызов
Переговорное устройство.
Подключение к другому разговору.
Перенаправление группового вызова.
Перенаправление вызова при занятости.
Работа при положенной трубке.
Режим Менеджер / Секретарь.
Режим Не беспокоить.
Специальные функции для гостиничного и госпитального сервиса.
Сообщение об отсутствии абонента.
Справочник вызовов без ответа.
Текстовые сообщения.
- = Наверх = -