Alcatel-Lucent OmniPCX Enterprise


Варианты исполнения
Основные преимущества
Основные характеристики
Электронное рабочее место
Инфраструктура
Сетевые услуги
Основные функции

Alcatel-Lucent OmniPCX Enterprise это современное и мощное профессиональное решение для средних и крупных компаний. Количество абонентов может варьироваться от 10 до 50000 с плавным наращиванием емкости. Часто применяется для объединения нескольких офисов, филиалов, представительств в единую информационную сеть. Огромные возможности по наращиванию абонентской емкости и увеличению функциональности.

Alcatel-Lucent OmniPCX Enterprise представляет собой коммуникационный сервер, использующий все существующие на сегодняшний день технологии передачи голоса и данных, при этом открытый для разработки различных приложений на своей основе. Поскольку Alcatel-Lucent OmniPCX Enterprise базируется на ОС Linux, широко распространенной в компьютерной индустрии за свою надежность и стабильность, при этом являясь хорошим средством для разработки услуг IP-телефонии.

Варианты исполнения
Alcatel-Lucent OmniPCX Enterprise представлена в двух вариантах исполнения.:
- OmniPCX Media Gateway (IP Media Gateway)
- ACT Media Gateway (Alcatel Crystal Technology)

Различия между Media Gateway:

IP Media Gateway ACT Media Gateway
  •   Построено на оборудовании OmniPCX Office
  •   На одном MG без дополнительного оборудования работают только 3 3-х сторонние конференции
  •   Handover DECT поддерживается только между головной полкой и модулями расширения
  •   Используемая почтовая система A4645
  •   Построено на обороудовании OmniPCX 4400
  •   Не поддерживается встроенный модем
  •   Используемая почтовая система A4635
  •  

    Основные преимущества

    • Простота управления, внедрения и поддержки.
    • Низкая совокупная стоимость владения (TCO) за счет быстрых и простых процедур установки и поддержки, низкой стоимости внедрения новых приложений, сокращения расходов на связь с помощью VoIP и повышения эффективности сотрудников.
    • Повышение производительности труда и укрепление связей с заказчиками за счет предоставления всех необходимых функций всем сотрудникам, независимо от их местонахождения.
    • Защита инвестиций крупных и средних заказчиков.
    • Гладкая миграция к новым мультимедийным приложениям, независимо от особенностей существующей сети и ИТ-инфраструктуры.
    • Предоставление предприятиям среднего размера таких же функций, как в крупным корпорациям без выделения дорогостоящих технических ресурсов и сотрудников.
    • Приложения для унифицированных коммуникаций предоставляют доступ ко всем коммуникационным услугам в любом месте с помощью любого устройства (мобильный телефон GPRS, цифровой или аналоговый телефон, Web-браузер,КПК и т.д.).
    • Web softphone оптимизирует связь в режиме реального времени, предоставляет доступ к корпоративным телефонным справочникам, системам обмена сообщениями, приложениям CRM/ERP и т.д.

    Основные характеристики

    • Приложения для унифицированных коммуникаций и персональный ассистент предоставляют простой доступ к сообщениям в любом месте, в любое время, через любое устройство и поддерживают функции маршрутизации и фильтрации вызовов.
    • Компания получает возможность общаться с заказчиками по разным каналам (голосовая связь, факс, e-mail, Web-конференции и т.д.).
    • Единая программная платформа совместима с разными операционными системами, аппаратными средствами и сетевыми конфигурациями.
    • Мощные коммуникационные серверы, установленные на стандартном оборудовании, работают с высокой производительностью и надежностью.
    • Открытая гибкая система с независимой инфраструктурой обеспечивает интеграцию и будущую эволюцию всех ИТ-ресурсов.
    • Опора на стандарты и возможность оптимального функционирования в распределенной среде позволяет доставлять современные услуги всем сотрудникам, отделениям и удаленным работникам.

     

    Электронное рабочее место
    Система Alcatel OmniPCX Enterprise ориентирована на пользователя, работающего как индивидуально, так и в коллективе. Удобство пользования цифровыми терминалами компании Alcatel-Lucent повышает персональную и групповую производительность труда. Их дополняет целый набор телефонных приложений на основе ПК, которые упрощают сложные офисные системы связи. Отдельные сотрудники, рабочие группы, операторы телефонной связи, операторы и менеджеры центра обработки вызовов - все выигрывают в равной степени. Мощные функции автоматического распределения вызовов и интерактивного речевого взаимодействия Alcatel OmniPCX Enterprise объединяются с платформами и программным обеспечением IT конкретного предприятия с применением стандартного протокола CSTA.

    Инфраструктура
    Инфраструктура Сетевые решения Alcatel-Lucent OmniPCX Enterprise строятся на базе протокола АВС (Alcatel Business Communication). АВС - это отказоустойчивый протокол на основе QSIG, который обеспечивает доступ любого абонента сети УПАТС Alcatel-Lucent OmniPCX Enterprise к широкому спектру телекоммуникационных услуг, а также гибкую маршрутизацию и возможность сетевого управления.
    Применяемый в сети любого рода (IP, АТМ, Frame Relay, PSTN, ISDN или выделенная линия) протокол АВС обеспечивает полное распределение сети Alcatel-Lucent OmniPCX Enterprise в масштабах от одного здания до всего мира. Сетевые возможности адаптированы ко всем топологиям и транспортным инфраструктурам и обеспечивают полную прозрачность для услуг связи по всей сети. Неоднородные конфигурации с традиционными УПАТС реализуются благодаря QSIG - стандартному протоколу, поддерживаемому многими производителями.

    Сетевые услуги
    Сетевые услуги, предоставляемые системой Alcatel OmniPCX Enterprise, включают:

    • сетевое управление, доступное через любой Web-браузер или специализированный интерфейс
    • встроенные подсистемы обеспечения безопасности с уведомлением администратора о попытках несанкционированного доступа
    • управление адресацией IP с применением встроенного или внешнего сервера DHCP, упрощение процедур добавления, перемещения и изменения адресов
    • автоматическая синхронизация баз данных Alcatel OmniPCX Enterprise по всей сети
    • возможность рассылки счетов и эксплуатационной информации по электронной почте

     

    Основные Функции

    • Автоматический обратный вызов по занятой линии или внутреннем абоненте
    • Будильник - календарь
    • Внутренние и внешние вызовы с произвольными ограничениями
    • Внутренний или внешний консультационный вызов
    • Вмешательство в разговор
    • Донабор в режиме DTMF
    • Защита от вмешательства и сигналов
    • Индивидуальный справочник
    • Индикация ожидающей очереди вызовов
    • Конференц-связь
    • Консультация с ожидающим вызовом
    • Отправка сообщения на индивидуальный почтовый ящик или на группу почтовых ящиков
    • Персональный ассистент
    • Переключение между вызовами
    • Перевод вызова безусловный
    • Перевод вызова по неответу, по занятости
    • Перевод звонка на другого абонента, группу, оператора, речевую почту и т.п.
    • Перехват вызова как индивидуального так и внутри группы
    • Перевод вызова на внешнюю или внутреннюю линию
    • Прямой доступ к абоненту, группе или речевому почтовому ящику внутри АТС и извне
    • Подстановка внутреннего номера
    • Повтор последнего номера
    • Переброска (Transfer) вызова на свободный или занятый аппарат
    • Последовательные, параллельные и циклические группы абонентов
    • Персональный код на телефоне
    • Различный вызывной сигнал в зависимости от типа входящего звонка
    • Расширенные функции менеджер-секретарь
    • Сокращенный набор
    • Сигнал при звонке на занятого абонента (Camp-on)
    • Сохранение и набор номера из памяти
    • Удержание (hold) нескольких вызовов одновременно
    • Функция "не беспокоить"
    • Группа поиска
    • Группа оповещения
    • Индивидуальное удержание вызова
    • Мониторинг состояния абонента
    • Общее удержание вызова
    • Управляемая очередь ожидания
    • Текстовые сообщения между аппаратами
    • Фильтрация внешних вызовов
    • Фильтрация внутренних вызовов
    • "Черные" и "белые" списки
    • Отображение номера звонящего абонента (CLIP)
    • Запрет отображения номера телефона (CLIR)
    • Список неотвеченных звонков с датой, временем и возможностью "обратного" вызова

     

    - = Наверх = -