Варианты исполнения
Основные преимущества
Основные характеристики
Электронное рабочее место
Инфраструктура
Сетевые услуги
Основные функции
Alcatel-Lucent OmniPCX Enterprise это современное и мощное профессиональное решение для средних и крупных компаний. Количество абонентов может варьироваться от 10 до 50000 с плавным наращиванием емкости. Часто применяется для объединения нескольких офисов, филиалов, представительств в единую информационную сеть. Огромные возможности по наращиванию абонентской емкости и увеличению функциональности.
Alcatel-Lucent OmniPCX Enterprise представляет собой коммуникационный сервер, использующий все существующие на сегодняшний день технологии передачи голоса и данных, при этом открытый для разработки различных приложений на своей основе. Поскольку Alcatel-Lucent OmniPCX Enterprise базируется на ОС Linux, широко распространенной в компьютерной индустрии за свою надежность и стабильность, при этом являясь хорошим средством для разработки услуг IP-телефонии.
Варианты исполнения
Alcatel-Lucent OmniPCX Enterprise представлена в двух вариантах исполнения.:
- OmniPCX Media Gateway (IP Media Gateway)
- ACT Media Gateway (Alcatel Crystal Technology)
Различия между Media Gateway:
IP Media Gateway |
ACT Media Gateway |
|
|
Построено на оборудовании OmniPCX Office
На одном MG без дополнительного оборудования работают только 3 3-х сторонние конференции
Handover DECT поддерживается только между головной полкой и модулями расширения
Используемая почтовая система A4645
|
Построено на обороудовании OmniPCX 4400
Не поддерживается встроенный модем
Используемая почтовая система A4635
|
Основные преимущества
- Простота управления, внедрения и поддержки.
- Низкая совокупная стоимость владения (TCO) за счет быстрых и простых процедур установки и поддержки, низкой стоимости внедрения новых приложений, сокращения расходов на связь с помощью VoIP и повышения эффективности сотрудников.
- Повышение производительности труда и укрепление связей с заказчиками за счет предоставления всех необходимых функций всем сотрудникам, независимо от их местонахождения.
- Защита инвестиций крупных и средних заказчиков.
- Гладкая миграция к новым мультимедийным приложениям, независимо от особенностей существующей сети и ИТ-инфраструктуры.
- Предоставление предприятиям среднего размера таких же функций, как в крупным корпорациям без выделения дорогостоящих технических ресурсов и сотрудников.
- Приложения для унифицированных коммуникаций предоставляют доступ ко всем коммуникационным услугам в любом месте с помощью любого устройства (мобильный телефон GPRS, цифровой или аналоговый телефон, Web-браузер,КПК и т.д.).
- Web softphone оптимизирует связь в режиме реального времени, предоставляет доступ к корпоративным телефонным справочникам, системам обмена сообщениями, приложениям CRM/ERP и т.д.
Основные характеристики
- Приложения для унифицированных коммуникаций и персональный ассистент предоставляют простой доступ к сообщениям в любом месте, в любое время, через любое устройство и поддерживают функции маршрутизации и фильтрации вызовов.
- Компания получает возможность общаться с заказчиками по разным каналам (голосовая связь, факс, e-mail, Web-конференции и т.д.).
- Единая программная платформа совместима с разными операционными системами, аппаратными средствами и сетевыми конфигурациями.
- Мощные коммуникационные серверы, установленные на стандартном оборудовании, работают с высокой производительностью и надежностью.
- Открытая гибкая система с независимой инфраструктурой обеспечивает интеграцию и будущую эволюцию всех ИТ-ресурсов.
- Опора на стандарты и возможность оптимального функционирования в распределенной среде позволяет доставлять современные услуги всем сотрудникам, отделениям и удаленным работникам.
Электронное рабочее место
Система Alcatel OmniPCX Enterprise ориентирована на пользователя, работающего как индивидуально, так и в коллективе. Удобство пользования цифровыми терминалами компании Alcatel-Lucent повышает персональную и групповую производительность труда. Их дополняет целый набор телефонных приложений на основе ПК, которые упрощают сложные офисные системы связи. Отдельные сотрудники, рабочие группы, операторы телефонной связи, операторы и менеджеры центра обработки вызовов - все выигрывают в равной степени. Мощные функции автоматического распределения вызовов и интерактивного речевого взаимодействия Alcatel OmniPCX Enterprise объединяются с платформами и программным обеспечением IT конкретного предприятия с применением стандартного протокола CSTA.
Инфраструктура
Инфраструктура Сетевые решения Alcatel-Lucent OmniPCX Enterprise строятся на базе протокола АВС (Alcatel Business Communication). АВС - это отказоустойчивый протокол на основе QSIG, который обеспечивает доступ любого абонента сети УПАТС Alcatel-Lucent OmniPCX Enterprise к широкому спектру телекоммуникационных услуг, а также гибкую маршрутизацию и возможность сетевого управления.
Применяемый в сети любого рода (IP, АТМ, Frame Relay, PSTN, ISDN или выделенная линия) протокол АВС обеспечивает полное распределение сети Alcatel-Lucent OmniPCX Enterprise в масштабах от одного здания до всего мира. Сетевые возможности адаптированы ко всем топологиям и транспортным инфраструктурам и обеспечивают полную прозрачность для услуг связи по всей сети. Неоднородные конфигурации с традиционными УПАТС реализуются благодаря QSIG - стандартному протоколу, поддерживаемому многими производителями.
Сетевые услуги
Сетевые услуги, предоставляемые системой Alcatel OmniPCX Enterprise, включают:
- сетевое управление, доступное через любой Web-браузер или специализированный интерфейс
- встроенные подсистемы обеспечения безопасности с уведомлением администратора о попытках несанкционированного доступа
- управление адресацией IP с применением встроенного или внешнего сервера DHCP, упрощение процедур добавления, перемещения и изменения адресов
- автоматическая синхронизация баз данных Alcatel OmniPCX Enterprise по всей сети
- возможность рассылки счетов и эксплуатационной информации по электронной почте
Основные Функции
- Автоматический обратный вызов по занятой линии или внутреннем абоненте
- Будильник - календарь
- Внутренние и внешние вызовы с произвольными ограничениями
- Внутренний или внешний консультационный вызов
- Вмешательство в разговор
- Донабор в режиме DTMF
- Защита от вмешательства и сигналов
- Индивидуальный справочник
- Индикация ожидающей очереди вызовов
- Конференц-связь
- Консультация с ожидающим вызовом
- Отправка сообщения на индивидуальный почтовый ящик или на группу почтовых ящиков
- Персональный ассистент
- Переключение между вызовами
- Перевод вызова безусловный
- Перевод вызова по неответу, по занятости
- Перевод звонка на другого абонента, группу, оператора, речевую почту и т.п.
- Перехват вызова как индивидуального так и внутри группы
- Перевод вызова на внешнюю или внутреннюю линию
- Прямой доступ к абоненту, группе или речевому почтовому ящику внутри АТС и извне
- Подстановка внутреннего номера
- Повтор последнего номера
- Переброска (Transfer) вызова на свободный или занятый аппарат
- Последовательные, параллельные и циклические группы абонентов
- Персональный код на телефоне
- Различный вызывной сигнал в зависимости от типа входящего звонка
- Расширенные функции менеджер-секретарь
- Сокращенный набор
- Сигнал при звонке на занятого абонента (Camp-on)
- Сохранение и набор номера из памяти
- Удержание (hold) нескольких вызовов одновременно
- Функция "не беспокоить"
- Группа поиска
- Группа оповещения
- Индивидуальное удержание вызова
- Мониторинг состояния абонента
- Общее удержание вызова
- Управляемая очередь ожидания
- Текстовые сообщения между аппаратами
- Фильтрация внешних вызовов
- Фильтрация внутренних вызовов
- "Черные" и "белые" списки
- Отображение номера звонящего абонента (CLIP)
- Запрет отображения номера телефона (CLIR)
- Список неотвеченных звонков с датой, временем и возможностью "обратного" вызова
- = Наверх = -